Конкурс профессионального мастерства «Учитель года-2016»

Конкурс профессионального мастерства «Учитель года-2016»

12 апреля на базе МАОУ СОШ №1 завершился очный этап конкурса «Учитель года-2016» в номинации «Молодой педагог».
Конкурс профессионального мастерства «Учитель года» проводится при участии органа управлением образованием муниципального района области, образовательных организаций района, средств массовой информации.
Целью конкурса является стимулирование творческой инициативы и новаторства в педагогической среде через выявление и трансляцию опыта профессиональной деятельности, имеющей высокие результаты и заслужившей общественное признание.
Шесть участниц в течение дня давали открытые уроки по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению и физической культуре.
Первый урок провела А.С. Сафронова, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №8 с УИМ и АЯ. Анастасия Сергеевна второй раз принимает участие в конкурсе. Ее качественную подготовку к уроку, непринужденность в общении с детьми и четкую логику построения хода урока отметили все члены жюри.

Уроки математики во втором классе дали студентка Боровичского педагогического колледжа Некрасова С.А. и учитель начальных классов
МАОУ СОШ №2 Ярусова А.Л. Девушки постарались связать математический материал с праздничным календарной датой — 12 апреля.
Учащиеся в игровой форме отрабатывали табличные способы умножения, образно перемещаясь с одной планеты на другую.


Выпускница педагогического колледжа Попова М.А. провела с учащимися 1 школы урок физической культуры в виде эстафет на развитие скоростно-силовых навыков. Девочки и мальчики со спортивным азартом выполняли задания конкурсантки.
В не менее занимательной форме прошел урок окружающего мира, который проводился студенткой ОГА ПОУ «БПК» Катковой А.В.
Анна Владимировна смогла с помощью наглядных материалов вызвать интерес у учащихся к изучению новой темы и удерживала его на протяжении всех 45 минут. Учащиеся познакомились с географическим понятием «карта», учились работать с ней.
По окончанию уроков члены жюри отметили отличную подготовку участниц конкурса. В «тройку» лидеров вышли:
Сафронова А.С.- 1 место;
Каткова А.В.-2 место;
Лебедева О.Е.- 3 место.
Приятно отметить, что две конкурсантки уже работают в школах города, а выпускницы колледжа, окончив, его, также пойдут работать в образовательные организации муниципального района.



13 апреля на базе Дома молодежи прошли мастер-классы в рамках проведения очного этапа муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2016» в номинации «Педагогическая надежда».
В этом году в конкурсе приняли участие педагоги английского языка, изобразительного искусства, биологии и начальных классов. Используя нетрадиционные техники, приемы и методы, конкурсантки показали мастер-классы.
Учителя английского языка — Секлетова М.Н.( МАОУ СОШ №2) и Орешкина Н.Л. (МАОУ СОШ №9) в своих мастер-классах особое внимание уделили активным методам обучения, позволяющим активизировать учебный процесс и побудить обучаемого к творческому участию в нем. Также присутствующие смогли разобраться в таком понятии как «языковой портфель», как с ним работать, и для чего он необходим на уроках английского языка.
Свидерская С.С. как учитель начальных классов МАОУ СОШ №8 с УИМ и АЯ большое значение придает работе со словарными словами на уроках русского языка. Светлане Сергеевне удалось на практике показать и зрителям и членам жюри, что может способствовать быстрому и качественному запоминанию словарных слов.
Базулина Н.В., учитель изобразительного искусства МАОУ СОШ №4 — человек творческий. Тема ее мастер-класса «Филимоновская игрушка». Она сумела провести его, разделив присутствующих в зале педагогов на группы, где каждый смог принять участие в создании своей игрушки.

Очень необычным и интересным получился мастер-класс Бессоновой Т.А., учителя биологии МАОУ СОШ №1. «Шесть шляп мышления в технологии развития критического мышления»- тема мастер-класса Татьяны Александровны. Члены жюри примерили на себя разные «шляпы», побывали на месте учеников на уроке биологии. Представленная педагогом технология представляла собой использование учебного материала, данного учителем, в соответствии с той или иной задачей. Кому-то следовало дать критическую оценку рассматриваемого биологического явления, другому нужно было оперировать только фактами, третий отмечал положительные стороны, четвертый обобщал и т.д..
Участников через неделю ждут еще и показательные уроки. Желаю им удачи и такой же отличной подготовки к конкурсу.


0
11:20
419
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Яндекс.Метрика
Живой сайт города Боровичи © 2017 Работает на InstantCMS Иконки от FatCow Template cover by SiteStroi