Проект работает в тестовом режиме

Скоро открытие

Новгородцы недовольны повышенными тарифами на коммунальные услуги и качеством продуктов питания – ит

Новгородцы недовольны повышенными тарифами на коммунальные услуги и качеством продуктов питания – ит

Вчера прокуратура Новгородской области провела «горячую линию» по вопросам ценообразования.

Первые звонки стали поступать еще ранним утром, до официального начала работы «горячей линии», тематика обращений была разнообразной. Жители областного центра, а также Новгородского, Старорусского, Маловишерского и Солецкого районов жаловались на скачок цен на медикаменты, говорили о завышенных ценах на промышленные и дачный товары. Значительная часть обращений касалось завышенных тарифов на жилищно-коммунальные услуги. 

– Жители микрорайона «Ивушки» жаловались на необоснованный рост цен на горячее водоснабжение. Много обращений было посвящено тарифам на обслуживание газового оборудования – о том, что все собственники должны заключать договора на обслуживание внутриквартирного газового оборудования, – рассказали «Вашим новостях» об итогах «горячей линии» в прокуратуре. 

Также несколько звонков были не по теме горячей линии. 

– Люди жаловались на некачественные продукты питания в ряде торговых точек и на некачественный бензин на автозаправках. Эти обращения мы тоже обязаны были принять и будем проверять. 

Всего поступило 24 звонка. По всем вопросам, где люди готовы были назвать свои данные, будет дан письменный ответ в течение 30 суток. Анонимные обращения также пройдут проверки. Если факты нарушений будут доказаны, дела передадут в Роспотребнадзор и антимонопольную службу. 

Помимо тематических «горячих линий» областная прокуратура принимает вопросы через «интернет-приемную». Также всегда можно обратиться в прокуратуру по месту жительства.

Источник: vnnews.ru

Лайкни новость заработай балл:
Пока никто не отметился
Похожие новости:
Согласно данным, опубликованным Новгородстатом, с начала 2017 года населению Новгородской области оказано платных услуг на сумму 24132 миллионов рублей, что на 4,6% меньше, чем за первые 9 месяцев прошлого года.  Согласно статистике, в среднем каждый житель региона в период с января по сентябрь потратил на платные услуги 39398 рублей.
Сегодня, 16 декабря в новгородском «Центре медицинской профилактики» прошел День открытых дверей. Посвящен он в этот раз был правильному питанию и стал первой темой проекта «12 месяцев здоровья», стартовавшего в Новгородской области.
До 15 января в новгородском Управлении Роспотребнадзора проходит «горячая линия» по вопросам качества пищевых продуктов и предоставления услуг общественного питания. Звонки принимают с 9-ти утра до 13 часов. Вы можете задать интересующие вас вопросы по этой теме по телефонам 971-074, 971-098, 971-106, либо по электронной почте info@53.
Сегодня на заседании городской Думы одним из самых важных вопросов стало повышение тарифов на коммунальные услуги. Ранее на согласование народным избранникам поступил указ губернатора, в котором предлагается увеличить предельный индекс тарифа с 1 июля 2018 года — с 7,6% до 9,5% при горячем водоснабжении и до 8,4% - без горячего водоснабжения.
12:00
11
comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика

Notice: Undefined index: infobox_on in /var/www/bilariuss2/data/www/bor53.ru/templates/ktpl/main.tpl.php on line 316